Реклама на SM Club

Услуги Программирование IB-c++, python, php, js, html, BAS. Работа базы данных. Уроки c++

Venomous

БЫВАЛЫЙ
1
Реакции
0
Профиль пользователя не подтвержден! Работа с ним может быть не безопасна! Для подтверждения нужно быть зарегистрированным больше года или приобрести повышение прав.

Программирование IB- c++, python, php, js, html, BAS Работа БД​

Уроки c++. Разраб ваших идей с посл-поддержкой. Тест на уязвимости.
Всем привет на связи старая школа.хочу предоставить вам свои технологии.Внушительный опыт работы на плюсах. Я техник ударник в работе с плбсами но и остальные яп дались мне не сложно.

Сразу скажу: в большинстве бытовых и любительских проектов вам будет достаточно даже приложения на C# (или Python, Ruby или PHP)
Вам нужна автоматизация вычеслительных процесмов?
Вы работаете с серверной частью?

написание качественного ПО для меня — профессия.
Досконально изучаею решаемые задачи, полностью понимаю, как работают предложенные вами решения, как эти решения ограничены и как они характеризуются с точки зрения конфиденциальности работы с данными и безопасности, создание простых программ серьезно отличается от разработки ПО
это проектирование, написание, тестирование и поддержка компьютерных программ

Да, sql-injection, lfi, уязвимости через эксплоиты и т.д. Взломал много, опыт более 8 лет.
Пишу бруты, парсеры, чекеры, автоматическая регистрация. Люблю ботнеты. Буду рад пообщатся с траферамм с воркерами.

Работаю с банками.

Основное увлечение информационная безопастность помогу в тех или иных вопросах решения поставленной вами задачи.

Так же легко решу задачи по веб части верстка и все что связанно со скриптовыми решениями.
Html, php, js, nod js.
Дизайн оплачивается отдельно еслм разработка с 0
А так по созданию веб ресурсов это изи. Мало интересно но за вознаграждение не откажусь.

Предоставлю почасовое обучение на c++
Курс обучения с нуля примерно такой:
- Синтаксис языка